Трейд-ин
Заявка на кредит
Специальные предложения
Узнайте больше о CITROËN JUMPY
Тест-драйв
Закажите обратный звонок и менеджер дилерского центра перезвонит вам в ближайшее время

[[ ::(getStarsByTitleRus($index + 1) + ' ' + foldedComplectationTitleRus) ]]

ТЕПЕРЬ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

Citroën Jumpy оснащен автоматической 6-ти ступенчатой коробкой передач, работающей в паре с дизельным двигателем 2.0 HDi. Серийное оснащение модификаций Citroën Jumpy расширено по сравнению с версиями с МКПП и уже включает в себя кондиционер, аудиосистему с беспроводным подключением Bluetooth1 и USB2 разъёмом.

ПОЛЕЗНАЯ АРХИТЕКТУРА

Функциональная, практичная и эргономичная архитектура Citroën Jumpy подстраивается под любые ваши потребности. Его специально усиленная современная модульная платформа способна выдержать нагрузку до 1333 кг. А также этот автомобиль обладает грузовой вместимостью объемом 6,6 м³ и полезной длиной в 4 м. Два варианта длины кузова позволяют подобрать оптимальный вариант для любого типа использования.

ПЕРЕГОРОДКА MODUWORK®

Благодаря специальной перегородке и модульной конструкции бокового пассажирского сиденья в поднятом положении Moduwork® можно выделить дополнительное пространство с ровным полом для загрузки длинных предметов.
Салон Citroën Jumpy трансформируется в настоящий мобильный офис: центральный подлокотник опускается и превращается в небольшой столик с противоскользящей поверхностью для фиксации предметов. Кроме того, доступны дополнительные подставки для смартфона и планшета в качестве аксессуаров.

2 ДЛИНЫ КУЗОВА — ЕДИНАЯ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

Автомобиль доступен в двух стандартных вариантов длины L23 (4,95м) и L34 (5,30м), позволившим занять этому автомобилю лидирующие позиции в сегменте фургонов.
Благодаря высоте в 1,90 м Citroën Jumpy легко заезжает в подземные паркинги, которые обычно труднодоступны для автомобилей этого сегмента.

СИСТЕМЫ ХРАНЕНИЯ

Citroën Jumpy оснащен многочисленными системами хранения, рассредоточенными по салону, перчаточным ящиком со штекерным разъемом, разъемом 12 В и USB2-разъемом, просторным вещевым отделением под пассажирским сиденьем, в которое можно положить, например, обувь или строительную каску. Кроме того, модель оснащена подстаканниками с обеих сторон от приборной панели, открытой центральной верхней полкой и двумя большими карманами в передней двери, вмещающими бутылку объемом 1,5л.

ПОДХОДИТ ИМЕННО ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

Грузовой фургон Citroën Jumpy — это идеальный партнер для профессионалов, которым необходим рабочий автомобиль, способный облегчить их повседневную работу. Независимо от того, кто вы — индивидуальный предприниматель, экспедитор, специалист в сфере строительства или представитель компании, предоставляющей услуги, — вы обязательно найдете подходящий вам Jumpy!
Поколение Jumpy отличается оптимизированной архитектурой кузова, а также набором оборудования, обеспечивающего высокий уровень комфорта и безопасности. Автомобиль сочетает в себе самые современные системы помощи при вождении и прогрессивные двигатели. Этот автомобиль бесспорно станет идеальным партнером для вас и вашего бизнеса.
Он доступен в двух вариантах кузова и оснащен раздвижными боковыми дверьми.

ТЕХНОЛОГИИ ДВИГАТЕЛЕЙ CITROËN

Дизельные двигатели, которыми оснащается Citroën Jumpy, позволяют получить исключительно низкий расход топлива:

  • 1.6HDi 90л.с. (230Нм / 1750 об.мин.) — 6,0л/100км1
  • 2.0HDi 150л.с. (370Нм / 2000 об.мин.) — 5,9л/100км1

ДЕЛО ПРЕВЫШЕ ВСЕГО.
CITROËN JUMPY 4X4

Автомобиль для дела может быть комфортным и безопасным. Citroën Jumpy 4×4 создан для самых сложных задач и непростых дорожных условий. Полноприводная трансмиссия передает крутящий момент на заднюю ось через вискомуфту, автоматически распределяет мощность и может работать в двух режимах: ECO5 — привод осуществляется на передние колеса, расход топлива снижен; 4WD6 — полноприводный режим для вождения зимой или в мокрую погоду, преодоления участков с плохим покрытием. Любой из этих режимов можно переключить селектором в салоне фургона.
Коммерческий фургон можно выбрать в варианте с полной массой 2 495 кг — для свободы передвижения даже в крупных мегаполисах, или 3 100 кг — для большей полезной нагрузки. В любом случае он будет оснащен металлической защитой картера двигателя и трансмиссии, а дорожный просвет составит 200 мм, что на 20 мм больше, чем у переднеприводной версии.
Трансмиссия с приводом на все колеса может быть установлена на версии фургона с двигателем объемом 2.0 литра и механической коробкой передач.

БРОШЮРЫ

Ознакомьтесь с техническими характеристиками автомобиля и узнайте больше про доступные для заказа опции.

Узнайте больше о CITROËN JUMPY
Тест-драйв
Закажите обратный звонок и менеджер дилерского центра перезвонит вам в ближайшее время

1 Bluetoot — Блютус.
2 USB — USB.
3 L2 — ЭЛ2 (от англ. length — длина).
4 L3 — ЭЛ3 (от англ. length — длина).
5 ECO — (англ.) Экологичный.
6 4WD — (англ.) Полный привод.
Заявленное значение среднего расхода топлива измерено в специальных нормализованных условиях, без учёта влияния манеры вождения, используемого топлива, режима движения, маршрута, массы автомобиля в снаряженном состоянии, дорожных, климатических и всех прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный средний и моментальный расход топлива по данным бортового компьютера может значительно отличаться от заявленного производителем среднего расхода.
Для версий 2.0HDi, полной массой 2495 кг, в смешанном цикле.
Заявленное значение среднего расхода топлива измерено в специальных нормализованных условиях, без учёта влияния манеры вождения, используемого топлива, режима движения, маршрута, массы автомобиля в снаряженном состоянии, дорожных, климатических и всех прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный средний и моментальный расход топлива по данным бортового компьютера может значительно отличаться от заявленного производителем среднего расхода.

Заявка на онлайн-оценку
Заявка на кредит
Заявка на сервис
=null,E=null,F=null;function G(){if(null===D)if(J()&&/Apple/.test(window.navigator.vendor)){var a=/AppleWebKit\/([0-9]+)(?:\.([0-9]+))(?:\.([0-9]+))/.exec(window.navigator.userAgent);D=!!a&&603>parseInt(a[1],10)}else D=!1;return D}function J(){null===F&&(F=!!document.fonts);return F} function K(){if(null===E){var a=document.createElement("div");try{a.style.font="condensed 100px sans-serif"}catch(b){}E=""!==a.style.font}return E}function L(a,b){return[a.style,a.weight,K()?a.stretch:"","100px",b].join(" ")} B.prototype.load=function(a,b){var c=this,k=a||"BESbswy",r=0,n=b||3E3,H=(new Date).getTime();return new Promise(function(a,b){if(J()&&!G()){var M=new Promise(function(a,b){function e(){(new Date).getTime()-H>=n?b(Error(""+n+"ms timeout exceeded")):document.fonts.load(L(c,'"'+c.family+'"'),k).then(function(c){1<=c.length?a():setTimeout(e,25)},b)}e()}),N=new Promise(function(a,c){r=setTimeout(function(){c(Error(""+n+"ms timeout exceeded"))},n)});Promise.race([N,M]).then(function(){clearTimeout(r);a(c)}, b)}else m(function(){function v(){var b;if(b=-1!=f&&-1!=g||-1!=f&&-1!=h||-1!=g&&-1!=h)(b=f!=g&&f!=h&&g!=h)||(null===C&&(b=/AppleWebKit\/([0-9]+)(?:\.([0-9]+))/.exec(window.navigator.userAgent),C=!!b&&(536>parseInt(b[1],10)||536===parseInt(b[1],10)&&11>=parseInt(b[2],10))),b=C&&(f==w&&g==w&&h==w||f==x&&g==x&&h==x||f==y&&g==y&&h==y)),b=!b;b&&(d.parentNode&&d.parentNode.removeChild(d),clearTimeout(r),a(c))}function I(){if((new Date).getTime()-H>=n)d.parentNode&&d.parentNode.removeChild(d),b(Error(""+ n+"ms timeout exceeded"));else{var a=document.hidden;if(!0===a||void 0===a)f=e.a.offsetWidth,g=p.a.offsetWidth,h=q.a.offsetWidth,v();r=setTimeout(I,50)}}var e=new t(k),p=new t(k),q=new t(k),f=-1,g=-1,h=-1,w=-1,x=-1,y=-1,d=document.createElement("div");d.dir="ltr";u(e,L(c,"sans-serif"));u(p,L(c,"serif"));u(q,L(c,"monospace"));d.appendChild(e.a);d.appendChild(p.a);d.appendChild(q.a);document.body.appendChild(d);w=e.a.offsetWidth;x=p.a.offsetWidth;y=q.a.offsetWidth;I();A(e,function(a){f=a;v()});u(e, L(c,'"'+c.family+'",sans-serif'));A(p,function(a){g=a;v()});u(p,L(c,'"'+c.family+'",serif'));A(q,function(a){h=a;v()});u(q,L(c,'"'+c.family+'",monospace'))})})};"object"===typeof module?module.exports=B:(window.FontFaceObserver=B,window.FontFaceObserver.prototype.load=B.prototype.load);}()); reload.length) { var newStyle = document.createElement("style"); newStyle.innerHTML = preload[0].innerHTML; document.body.appendChild(newStyle); } }); })(); }); document.addEventListener('DOMContentLoaded', function(){ var preload = document.querySelectorAll('.convert-to-style'); if (preload.length) { var newStyle = document.createElement("style"); newStyle.innerHTML = preload[0].innerHTML; document.body.appendChild(newStyle); } }); })(); )();